Всемогучий творец ОнѾоле,
Для добра нам Упячку создал,
Человеку он дал имя – воЕн
И с кѾэ тоже не прогадал
Чтобы мощь вся была безгранична
Леониде к себе он позвал,
Ну и Чаке в комнаду устроил
Чтобы тѾ всех валил на повал
Есть еще два серьезных героя
Шмеле с Крабе их ныне зовут
Они знают в чем соль априори
Они оба Ѿличненько жгут,
ОнѾоле любитель живѾных
Долгопят проживает ведь с ним
Он,конечно,непредсказуем
ОнѾоле ведь любит экстрим
Все герои важны для Упячки
Все они неѾъемлемы тут
Каждый вносит чуть-чуть своей лепты
ВѾ так мило они здесь живут
Не судите так строго,ребята,
За стишок ненавязчивый сей
Если он тебе не по духу,
То иди и еби гусей11
Ололо1111Пыщь11111
Я Bobajan Безпепячный! Плюсаните меня, кто-нибудь111
Для добра нам Упячку создал,
Человеку он дал имя – воЕн
И с кѾэ тоже не прогадал
Чтобы мощь вся была безгранична
Леониде к себе он позвал,
Ну и Чаке в комнаду устроил
Чтобы тѾ всех валил на повал
Есть еще два серьезных героя
Шмеле с Крабе их ныне зовут
Они знают в чем соль априори
Они оба Ѿличненько жгут,
ОнѾоле любитель живѾных
Долгопят проживает ведь с ним
Он,конечно,непредсказуем
ОнѾоле ведь любит экстрим
Все герои важны для Упячки
Все они неѾъемлемы тут
Каждый вносит чуть-чуть своей лепты
ВѾ так мило они здесь живут
Не судите так строго,ребята,
За стишок ненавязчивый сей
Если он тебе не по духу,
То иди и еби гусей11
Ололо1111Пыщь11111
Я Bobajan Безпепячный! Плюсаните меня, кто-нибудь111
Православные живѾные. Хрюкают и дрищут.
Есть у меня старый друг - Наташа Радулова. Мы с ней не во всех идеологических вопросах сходимся, но человек она хороший, а писатель так вообще Ѿменный, чего не признать невозможно. За ее талант точно вам ручаюсь: у меня на людей талантливых вообще нюх... Так вѾ, однажды Наташка написала очередную свою женско-бабскую колонку по поводу православных святых - Петра и Февроньи. Всю правду про них прописала - весело и задорно.. И что вы думаете? В Тюмени ее заметку перепечатали, а местные православные менто-эксперты быстро обнаружили в этой невинной, как слеза младенца, заметке "экстремизм". И вынесли перепечатавшей газете предупреждение: "Роскомнадзор счел недопустимым выражение сомнений в идеальности супружеских Ѿношений православных святых Петра и Февронии."
Эти твари православные наступают по всем фронтам! Под ними уже лежат подментованные эксперты и вся правоохранительная система, активно защищающая мифы двухтысячелетней давности.
Россия катится в пропасть - ту самую, в кѾорую она угодила в 1917 году, когда власть, не замечая ничего вокруг себя, активно еблась с церковью, сношая дух святой, каковой власти активно подмахивал, активно покряхтывая Ѿ денежного удовольствия.
Власть наступает на те же грабли...
http://a-nikonov.livejournal.com/708556.html









Есть у меня старый друг - Наташа Радулова. Мы с ней не во всех идеологических вопросах сходимся, но человек она хороший, а писатель так вообще Ѿменный, чего не признать невозможно. За ее талант точно вам ручаюсь: у меня на людей талантливых вообще нюх... Так вѾ, однажды Наташка написала очередную свою женско-бабскую колонку по поводу православных святых - Петра и Февроньи. Всю правду про них прописала - весело и задорно.. И что вы думаете? В Тюмени ее заметку перепечатали, а местные православные менто-эксперты быстро обнаружили в этой невинной, как слеза младенца, заметке "экстремизм". И вынесли перепечатавшей газете предупреждение: "Роскомнадзор счел недопустимым выражение сомнений в идеальности супружеских Ѿношений православных святых Петра и Февронии."
Эти твари православные наступают по всем фронтам! Под ними уже лежат подментованные эксперты и вся правоохранительная система, активно защищающая мифы двухтысячелетней давности.
Россия катится в пропасть - ту самую, в кѾорую она угодила в 1917 году, когда власть, не замечая ничего вокруг себя, активно еблась с церковью, сношая дух святой, каковой власти активно подмахивал, активно покряхтывая Ѿ денежного удовольствия.
Власть наступает на те же грабли...
http://a-nikonov.livejournal.com/708556.html









СТРАНА С ПРОТЯНУТОЙ РУКОЙ
Шли с женой мимо церкви. Подошел монах. Красивый такой, румяный, с крестом. ПрѾянул руку: «Помогите на церковь!»
- С такой ряхой рабѾать надо. А не побираться, - Ѿветил я.
Мне порой кажется, что у нас половина страны выступает в роли такого вѾ монаха. Люди бесконечно клянчат у государства повышения зарплат, льгѾ, субсидий… Первая мысль нашего человека, если у него не хватает денег заплатить за квартиру – не пойти и зарабѾать, а выйти на митинг и пѾребовать денег у государства. А государство – это кто? Это другие люди. ВѾ так вѾ все по кругу ходят и просят друг у друга, вместо того, чтобы засучить рукава и вкалывать. А пѾом удивляются, что денег в стране мало, и государство бедное. Бедное оно пѾому, что ментальность у вас, дорогие россияне, плебейская.
Помню, на одном из Ѿкрытых телеинтервью тогда еще президенту Путину некая провинциалка пожаловалась: мол, нет у нас в городе детских кружков – например, очень бы не помешал кружок по вязанию, чтобы Ѿвлечь детей Ѿ улицы. Сама спрашивающая идиѾизма собственного вопроса не увидела. Но ужаснее все, что и никто его не увидел! Казалось бы, если кружка в городе нет, и ты считаешь, что кружок вязания людям нужен (будет востребован рынком), так Ѿкрой его – заодно денег зарабѾаешь! А если кружок вязания никому не нужен, зачем государству его Ѿкрывать? Но нет! Мышление нашего человека заточено совершенно по-другому: не зарабатывать, а клянчить. И мышление представителей власти, увы, тоже. ПѾому и прописано в российской конституции, что государство наше – социальное. То есть повернутое лицом не к рабѾающему человеку, а к иждивенцу. И иждивенчество это государством всячески поощряется. ВѾ пример.
В далеких девяностых был принят целый ряд нормативных актов, направленных на инвалидов – им повышались пенсии, давались субсидии по оплате жилья и транспортные льгѾы. И что вы думаете? После этого количество инвалидов в стране выросло практически вдвое! Думаю, если бы льгѾы были положены марсианам, у нас половина страны принесла бы справки о том, что он марсиане по Ѿцу и матери.
Избыточные, широко разливаемые, словно из рога изобилия государственные льгѾы есть ужасное зло. Они не поощряют людей к созидательному труду, а, напрѾив, поощряют к бессмысленному убиванию времени в очередях для добычи очередной справки с целью оформления инвалидности. В результате инвалидами становятся те, кому раньше и в голову бы не пришло инвалидничать. И что в итоге? Кусок государственного пирога тонким слоем равномерно размазывается на всех, заставляя всех гневно визжать о мизерности денег, вместо того, чтобы крупными кусками попадать к тем, кто действительно не в состоянии рабѾать.
А почему всеобщую ярость вызывают предложения правительства увеличить срок выхода на пенсию на пять лет? Да просто пѾому, что не хѾят люди рабѾать – другого Ѿвета ведь нет! Но стоит ли государству идти на поводу у лентяев?..
http://razgovor.org/special/article899/
Шли с женой мимо церкви. Подошел монах. Красивый такой, румяный, с крестом. ПрѾянул руку: «Помогите на церковь!»
- С такой ряхой рабѾать надо. А не побираться, - Ѿветил я.
Мне порой кажется, что у нас половина страны выступает в роли такого вѾ монаха. Люди бесконечно клянчат у государства повышения зарплат, льгѾ, субсидий… Первая мысль нашего человека, если у него не хватает денег заплатить за квартиру – не пойти и зарабѾать, а выйти на митинг и пѾребовать денег у государства. А государство – это кто? Это другие люди. ВѾ так вѾ все по кругу ходят и просят друг у друга, вместо того, чтобы засучить рукава и вкалывать. А пѾом удивляются, что денег в стране мало, и государство бедное. Бедное оно пѾому, что ментальность у вас, дорогие россияне, плебейская.
Помню, на одном из Ѿкрытых телеинтервью тогда еще президенту Путину некая провинциалка пожаловалась: мол, нет у нас в городе детских кружков – например, очень бы не помешал кружок по вязанию, чтобы Ѿвлечь детей Ѿ улицы. Сама спрашивающая идиѾизма собственного вопроса не увидела. Но ужаснее все, что и никто его не увидел! Казалось бы, если кружка в городе нет, и ты считаешь, что кружок вязания людям нужен (будет востребован рынком), так Ѿкрой его – заодно денег зарабѾаешь! А если кружок вязания никому не нужен, зачем государству его Ѿкрывать? Но нет! Мышление нашего человека заточено совершенно по-другому: не зарабатывать, а клянчить. И мышление представителей власти, увы, тоже. ПѾому и прописано в российской конституции, что государство наше – социальное. То есть повернутое лицом не к рабѾающему человеку, а к иждивенцу. И иждивенчество это государством всячески поощряется. ВѾ пример.
В далеких девяностых был принят целый ряд нормативных актов, направленных на инвалидов – им повышались пенсии, давались субсидии по оплате жилья и транспортные льгѾы. И что вы думаете? После этого количество инвалидов в стране выросло практически вдвое! Думаю, если бы льгѾы были положены марсианам, у нас половина страны принесла бы справки о том, что он марсиане по Ѿцу и матери.
Избыточные, широко разливаемые, словно из рога изобилия государственные льгѾы есть ужасное зло. Они не поощряют людей к созидательному труду, а, напрѾив, поощряют к бессмысленному убиванию времени в очередях для добычи очередной справки с целью оформления инвалидности. В результате инвалидами становятся те, кому раньше и в голову бы не пришло инвалидничать. И что в итоге? Кусок государственного пирога тонким слоем равномерно размазывается на всех, заставляя всех гневно визжать о мизерности денег, вместо того, чтобы крупными кусками попадать к тем, кто действительно не в состоянии рабѾать.
А почему всеобщую ярость вызывают предложения правительства увеличить срок выхода на пенсию на пять лет? Да просто пѾому, что не хѾят люди рабѾать – другого Ѿвета ведь нет! Но стоит ли государству идти на поводу у лентяев?..
http://razgovor.org/special/article899/


















