Диалог с Самим.
- Приветствую тебя, воен!
- Добрый день, о Великий!
- Упячка! Понимаешь?
- В смысле?
- Не "в смысле", а упячка!
- Я не понимаю, Великий...
- Задавай вопросы.
- Что значит "упячка"?
- Это когда ты просыпаешься рано утром, а луна еще ест листья дуба, который в свою очередь ест луну. Понимаешь?
- Не совсем. Это значит, что луна есть дуб, а дуб есть луну?
- Нет. Это значит - упячка.
- Не понимаю, о Великий!
- Задавай вопросы.
- Луна есть дуб рано по утру, а дуб ест луну и это - упячка?
- Нет. Ты не понимаешь. Ты слишком стереотипно мыслишь. Просто когда самолет строгает осколком стекла свое крыло, чтобы сделать из него конфету для плачущего осьминога, тогда упячка.
- Значит ли это, что все упячка, о Великий?
- Не совсем. Если бы все было упячкой, то тогда упячка была бы всем. Но этого не может быть, так как упячка.
- Я совсем запутался. Давайте я задам еще один вопрос?
- Задавай.
- Упячка это все, что не поддается рациональному объяснению?
- Нет. Просто рациональное объяснение и то, что кто-то пытается ему поддать и есть упячка.
- То есть упячка сначала?
- Это не совсем так. Сначала нет ничего, сначала пустота. А упячка - это когда трансформация искаженного пространства искажается до такой степени, что превращает себя, в себя же до искажения.
- Вы хотите сказать, что упячка это действие?
- Я просто хочу сказать, что упячка.
- Так. Стоп. Упячка это предмет, действие, идея или что-то еще?
- Упячка это упячка и ничего более. Она одновременно что-то еще и ничего.
- Как она может быть одновременно чем-то еще и ничем?
- Просто упячка, понимаешь? Упячка и все.
- Я не понимаю, о Великий. Возможно я еще не готов, чтобы понять.
- Твоя проблема в том, что ты все и так знаешь, но не готов себе в этом признаться. Каждый знает, что такое упчяка, но словами это тяжело объяснить. Люди хотят какого-то ритуала, объяснений или чего-то вроде того. Но они и так все знают, достаточно просто признаться себе в этом.
- Спасибо, о Великий! Я буду думать.
- Не надо думать, потому что упячка...
- Я вернуть потом, когда буду готов для дальнейших действий!
- Договорились.
- Приветствую тебя, воен!
- Добрый день, о Великий!
- Упячка! Понимаешь?
- В смысле?
- Не "в смысле", а упячка!
- Я не понимаю, Великий...
- Задавай вопросы.
- Что значит "упячка"?
- Это когда ты просыпаешься рано утром, а луна еще ест листья дуба, который в свою очередь ест луну. Понимаешь?
- Не совсем. Это значит, что луна есть дуб, а дуб есть луну?
- Нет. Это значит - упячка.
- Не понимаю, о Великий!
- Задавай вопросы.
- Луна есть дуб рано по утру, а дуб ест луну и это - упячка?
- Нет. Ты не понимаешь. Ты слишком стереотипно мыслишь. Просто когда самолет строгает осколком стекла свое крыло, чтобы сделать из него конфету для плачущего осьминога, тогда упячка.
- Значит ли это, что все упячка, о Великий?
- Не совсем. Если бы все было упячкой, то тогда упячка была бы всем. Но этого не может быть, так как упячка.
- Я совсем запутался. Давайте я задам еще один вопрос?
- Задавай.
- Упячка это все, что не поддается рациональному объяснению?
- Нет. Просто рациональное объяснение и то, что кто-то пытается ему поддать и есть упячка.
- То есть упячка сначала?
- Это не совсем так. Сначала нет ничего, сначала пустота. А упячка - это когда трансформация искаженного пространства искажается до такой степени, что превращает себя, в себя же до искажения.
- Вы хотите сказать, что упячка это действие?
- Я просто хочу сказать, что упячка.
- Так. Стоп. Упячка это предмет, действие, идея или что-то еще?
- Упячка это упячка и ничего более. Она одновременно что-то еще и ничего.
- Как она может быть одновременно чем-то еще и ничем?
- Просто упячка, понимаешь? Упячка и все.
- Я не понимаю, о Великий. Возможно я еще не готов, чтобы понять.
- Твоя проблема в том, что ты все и так знаешь, но не готов себе в этом признаться. Каждый знает, что такое упчяка, но словами это тяжело объяснить. Люди хотят какого-то ритуала, объяснений или чего-то вроде того. Но они и так все знают, достаточно просто признаться себе в этом.
- Спасибо, о Великий! Я буду думать.
- Не надо думать, потому что упячка...
- Я вернуть потом, когда буду готов для дальнейших действий!
- Договорились.
Рассказ о том, как воробей.
Когда солнце село за горизонт и сторожевой комар вывернул себя на изнанку, сапог раздул воду в печке. Я уселся на пустоту и упал в бесконечно глубокую потенциальную яму. По пути вниз, меня обзывала "столыпинским крылом" повешенная на петле гистерезиса мясная котлета. Все это вызывало воспоминания о ленте мебиуса, так как большой палец на правой ноге танцевал гопак. И тут я понял. Овощной салат есть отражение реальности в точности до вольта. Как я раньше этого не замечал? Ведь упячка же!!11 УПЯЧКА!!!11 Как бы понимаешь?
Когда солнце село за горизонт и сторожевой комар вывернул себя на изнанку, сапог раздул воду в печке. Я уселся на пустоту и упал в бесконечно глубокую потенциальную яму. По пути вниз, меня обзывала "столыпинским крылом" повешенная на петле гистерезиса мясная котлета. Все это вызывало воспоминания о ленте мебиуса, так как большой палец на правой ноге танцевал гопак. И тут я понял. Овощной салат есть отражение реальности в точности до вольта. Как я раньше этого не замечал? Ведь упячка же!!11 УПЯЧКА!!!11 Как бы понимаешь?
Наши постулаты быдла, которые естественнонаучны, по сути.
Быдло едино во всех проявлениях, не имеет творца, а существует извечно и бесконечно, трансформируясь в бесконечном количестве форм, структур, систем, на основе вездесущих принципов и законов, которые универсальны везде и всюду.
На основе таких принципов, в быдле формируются всевозможные формы духа (вони), пиваса, курева, семок, хуёв, попсы, которые взаимодействуя друг с другом, проявляют основные принципы самоорганизации быдла, которые, усложняясь в дальнейшем в процессе различных эволюций, революций, крови, убийств в подворотнях, массовых пивных сборищ, и.т.д. проявляются как всё более и более сложные миры, вселенные, цивилизации.
Быдло едино во всех проявлениях, не имеет творца, а существует извечно и бесконечно, трансформируясь в бесконечном количестве форм, структур, систем, на основе вездесущих принципов и законов, которые универсальны везде и всюду.
На основе таких принципов, в быдле формируются всевозможные формы духа (вони), пиваса, курева, семок, хуёв, попсы, которые взаимодействуя друг с другом, проявляют основные принципы самоорганизации быдла, которые, усложняясь в дальнейшем в процессе различных эволюций, революций, крови, убийств в подворотнях, массовых пивных сборищ, и.т.д. проявляются как всё более и более сложные миры, вселенные, цивилизации.























! Я — УГ и мой разуплотняющий кот! ! Я — УГ и мой разуплотняющий кот! 